0 0
0 Р

Гарантии и сервис

Гарантии и сервис

На всю продукцию iBOX действует полный срок гарантии, которая указана в сопроводительной документации (инструкция или отдельный гарантийный талон).


Гарантийный ремонт

Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателю. В случае поломки устройства, Вам необходимо обратиться в магазин где был приобретен товар. Далее магазин должен принять устройство для дальнейшего ремонта. Если магазин отказывается принять устройство, свяжитесь с нами по эл.почте support@ibox.su, либо по телефону 8 (800) 555-81-10.

При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство


Негарантийный ремонт

Чтобы воспользоваться возможностью негарантийного ремонта, отправьте заявку на почту: support@ibox.su с указанием модели устройства и характером неисправности, либо позвоните по телефону 8 (800) 555-81-10.


Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный центр iBOX в вашем городе, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-81-10 для уточнения деталей.